выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 

Скупой клиент платит не дважды, а трижды и более
07.07.2017
Экономить на своём лице нельзя, особенно это касается татуажа и микроблейдинга, они делаются на длительный срок, поэтому к выбору мастера тут надо подходить осознанно. Для исправления требуется сначала удалить некачественную работу, и потом сделать все заново, а это и деньги и время...

Сибирячки не стали экономить на себе
07.07.2017
Просто несколько сместились приоритеты в затратах на себя: многие поняли, что важен не столько внешний лоск, сколько профилактические меры по сохранению здоровья и красоты. А к косметологам по-прежнему ходят на качественные и эффективные процедуры со средним уровнем цен. Так что никакой кризис не может сильно повлиять на стремление сибирячек к красоте.

Работой косметологию у меня язык не поворачивается называть
07.07.2017
Скорее - это любимое дело. За процедурами день пролетает незаметно, и не смотря, на "боль в глазах" (это есть действительно) и усталость к вечеру, я всегда вечером выхожу счастливая из кабинета. Это правда, очень приятно видеть радость пациентов от проведённых процедур и отличный стоящий результат.

Мы не продаем, мы ищем единомышленников
03.07.2017
В нашей компании всегда был такой принцип. Поэтому для успешных отношений с партнерами важно все: доставка «день в день», отсрочка платежа, акции и скидки, рекламная поддержка, выездные семинаров, онлайн мастер классы, обучение персонала по продажам и т.д.

Только тот волк сильнее, которого ты кормишь
12.06.2017
В профессии косметолога, также как и везде есть свои плюсы и минусы, Поэтому я стараюсь обращать внимание на положительные моменты, а по поводу минусов - надо делать выводы их их больше не допускать. И всё будет хорошо! Я в это верю. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Тамара Чешенко, косметолог, г. Новосибирск.

Люблю делать людей красивыми и счастливыми
10.06.2017
От косметолога ждут умения выслушать, поддержать разные темы для беседы, успокоить, дать совет. Косметолог должен излучать оптимизм и доброжелательность, быть приветливым. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Ирина Ли, косметолог, г. Новосибирск.

Бьюти Профф: доверие к дистрибьютору нарабатывается годами
08.06.2017
О работе региональных дистрибьюторов редко пишут, а между тем это одно из главных звеньев бесперебойной работы индустрии красоты, связывающее производителей профессиональной косметической продукции с салонами красоты и косметологами.

Леди Лэнд - мы в ответе за то, что предлагаем косметологам
07.06.2017
Быть региональным дистрибьютором - означает всегда быть меж двух огней. С одной стороны пытаются диктовать свои условия производители и генеральные поставщики, с другой стороны отстаивают свои интересы местные салоны красоты и косметологи.

ТД Золотое сечение - гармония красоты по-Новосибирски
05.06.2017
Один из ведущих дистрибьюторов профессиональной косметики в Новосибирске - ТД «Золотое сечение» обеспечивает местных косметологов такими известными брендами, как YVOIRE, Radiesse, Ial- System, Filorga, Viscoderm и др.

Экономический спад не повод вешать нос
08.05.2017
Надо только лишь все свои навыки направить в нужное русло. Уметь слышать и приятно удивить своего клиента, при этом объяснив, что сложное окрашивание, предложенное ему, непременно преобразит весь образ, а дополнительные процедуры по восстановлению после окрашивания, сделает волосы ухоженными и блестящими, ведь лучшее вложение - это в себя!

Везение - это не то, что определяет успех в парикмахерском деле
07.05.2017
Для того, чтобы хорошо зарабатывать, мало попасть в хороший салон, идут все равно к мастеру, и все зависит от него самого. От его знаний и умений, для этого всегда нужно шагать в ногу со временем, чтобы всегда соответствовать новым течениям в индустрии своего дела.

Всем хочется зарабатывать больше, и я не исключение
07.05.2017
Финансовый рост зависит от многих факторов, но для меня есть один основной - нужно всегда стараться делать лучше или как минимум не хуже свою работу. Лучше, чем в прошлый раз для конкретного клиента, лучше, чем ты сделала для предыдущего клиента.

Меня не расстраивает, если клиент пересаживается в кресло к другому мастеру
07.05.2017
Почему бы и нет? Пусть попробует другие руки. Человек экспериментирует, ищет своего мастера, именно так и рождается здоровая конкуренция в салоне. В большинстве случаев клиент снова записывается ко мне. А если этого не происходит, то есть повод задуматься, учиться больше, работать лучше.

Парикмахеру нужно всегда шевелиться, и быть на волне
07.05.2017
Если мастер не учится и не знает новинок, отстал от жизни, то для него только подвальная парикмахерская, и это максимум. Если мастер остановился в развитии на каком-то уровне, то со временем наступает деградация… На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Светлана Окунева, парикмахер-колорист, г. Новосибирск.

Я ни разу не пожалела, что выбрала путь парикмахера
05.05.2017
Эта профессия дала мне уверенность в себе, постоянное саморазвитие, знакомство и общение с невероятными людьми, как коллегами, так и клиентами. Я не хожу на работу как на каторгу, я лечу на нее со всех ног, потому что там мои любимые клиенты и мои любимые друзья. На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Лисина, парикмахер, г. Новосибирск

Я не работал ни дня, так как занимаюсь любимым делом
03.05.2017
Мое ремесло - моя жизнь. Но в начале моего творческого пути я сотню раз задавал себе вопрос: а тем ли я занимаюсь и не бездарь ли я? Любая профессиональная неудача воспринималась мной как катастрофа, но я не остановился и пошел дальше. Теперь с уверенностью скажу, что не жалею ни о чем.

Не нужно быть важным, важно быть нужным
02.05.2017
Это мой девиз по жизни, и следуя ему, я создаю свое счастье своими руками. Я вижу гармонию в красоте и от этого я счастлив, особенно когда мой клиент, подойдя к зеркалу, посмотрит на себя и скажет: «я красива и спасибо Виктору за это». Тогда я понимаю, что я не зря топчу землю и могу быть полезным "полезным людям".

Когда работаешь в удовольствие, не особо обращаешь внимание на усталость
01.05.2017
Тебе хочется творить, менять образы и когда это оценивают клиенты, то ещё больше хочется хорошего и феерического для них сделать. Я считаю, что нужно просто выбирать профессию по душе и любить ее, чтобы она была больше похожа на хобби, а заодно и приносить прибыль. На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Кучерова, парикмахер, г. Новосибирск

Парикмахеры придумывают все новые и новые техники окрашивания и стрижек
30.04.2017
От количества информации вокруг голова начинает закипать, важно учиться отбирать самое качественное. Столько всего интересного происходит в мире красоты, так хочется все попробовать и овладеть этим в совершенстве! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталия Житникова, выпускница студии Леол, г. Новосибирск.

Люди летают бизнес классом не для того что бы долететь быстрее
29.04.2017
А те, кто любит айфон, вряд ли переключаться на дешевый телефон! Будут с нетерпением ждать и хотеть новую модель, что бы быть в тренде. Так и мастеру, работающему с премиум сегментом, нужно становиться, круче, обновляться и предлагать новое постоянно, всегда быть на высоте. Это сложно, но реально!

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 




Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских