<< назад к списку

Аргументированное описание косметической продукции редко встречается у поставщиков

Мы отказываемся рассматривать такую продукцию. Если компания не способна проводить грамотный маркетинг, сложно поверить, что товары обладают заявленными потребительскими свойствами.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает управляющий салоном "Антистресс Экспресс", Юлия Юрченко, г. Новосибирск.

1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств? Сколько таких, которые присылают негодные, ни о чем не говорящие описания преимуществ косметических средств? Половина? Больше? Меньше? Есть ли бренды, которые вас разочаровали?

Примерно половина. Не зря мы работаем с одними из самых известных мировых брендов. За долгое время они накопили богатый теоретический и практический опыт продвижения товаров. Аргументированное описание продукции встречается довольно редко, примерно у каждого 10 производителя. Ценности продукции, которую выбираем мы, должны быть четко позиционированы и выгодно отличаться от прочих торговых марок. Приведу в пример торговую марку Davines. Этот бренд имеет свою историю, информация о товаре формирует четкое впечатление о качестве, у данного товара есть своя «Фишка», это редкие виды растений в составе, а также «Davines» содействует сохранению биоразнообразия нашей планеты. Внешний вид продукции тоже нельзя оставить без внимания, помимо интересного дизайна, бренд и в этом вопросе сделал акцент на экологичность. Что касается бренда, который нас разочаровал - это бренд Premium, с которым мы познакомились лет 7 назад и достаточно быстро прекратили работу с ним.

2. Что вы делаете, когда видите, что нет вменяемого описания продукции, отказываетесь или пытаетесь сами найти какие-то конкурентные преимущества?

Мы отказываемся рассматривать такую продукцию. Если компания не способна проводить грамотный маркетинг, сложно поверить, что товары обладают заявленными потребительскими свойствами.

3. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете.

Бренды меняем примерно раз в год, а новинки продукции стараемся привносить ежемесячно. Причин для смены бренда в салоне несколько:

- Бренд приедается и становится скучным для покупателя

- На рынок внедрилась новая более конкурентно-способная компания

- Цена товара значительно увеличилась и спрос снизился. Такая проблема произошла с немецким брендом «Берлинд», повысился курс доллара и цены выросли на 100%, к такому наши клиенты не были готовы. Цены повышались на все товарные марки, но переход был значительно мягче и постепенно нам пришлось отказаться от работы с компанией.

- Качество товара перестало соответствовать заявленному.

Качество продукции при выборе нового бренда имеет самое большое значение, ведь наша основная задача обеспечить полезность процедур для клиента. Мы дорожим своей репутацией и постоянно улучшаем качество услуг.

Предпочтения многих клиентов сформированы в сторону давно известных брендов, а значит известность марки облегчает работу с презентацией продукта для клиента, но только в случае положительного опыта у клиента.

Описание продукта несет важную ценность при его презентации для клиента, ведь именно характеристики качества и свойств товара являются основополагающими при выборе того или иного продукта и чем больше выражена «полезность» товара в описании, тем больше клиент испытывает необходимость в его приобретении.

Что касается обучения сотрудников и рекламной поддержки компании, то это для нас неотъемлемая составляющая при выборе дистрибьютора. Для работы с брендом необходим хороший старт.

Юлия Юрченко, управляющая салона массажа и красоты «Антистресс Экспресс», г. Новосибирск, ул. Галущака, 17 Тел. +7 (383) 209-26-28, www.antistress-express.ru.

Юлия Юрченко

17.03.2019

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru