выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мы не продаем, мы ищем единомышленников

В нашей компании всегда был такой принцип. Поэтому для успешных отношений с партнерами важно все: доставка «день в день», отсрочка платежа, акции и скидки, рекламная поддержка, выездные семинаров, онлайн мастер классы, обучение персонала по продажам и т.д.

На вопросы нашей редакции о том, как складываются отношения между столичными поставщиками и региональными дилерами из Новосибирска отвечает Галина Круглякова, руководитель компании Аква Терра, обеспечивающей местных косметологов такими известными брендами профессиональной косметики, как TEGOR (Испания), NATINUEL (Италия), ALEXCOSMETIC (Германия) и др.

1. Сейчас рынок сильно изменился, поделитесь своим впечатлением о том, какими стали отношения между генеральными поставщиками и региональными дилерами столицы Сибири.

Да, безусловно, условия поменялись, и деньги зарабатывать стало сложнее и обходится это с большими затратами. Доходы в Москве и регионах очень разнятся, поэтому нам всегда непросто объяснять нашим партнерам, что покупательская способность в регионах ниже. Вместе с тем, нет худа без добра - общая нестабильная экономическая ситуация сделала наши партнерские отношения более ровными, стабильными, лояльными и удобными.

2. Клиенты косметолога стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества люди больше не стесняются. В Новосибирске тоже так?

Клиенты косметолога стали экономить ровно на половину посещений. И это связано в первую очередь с тем, что косметологи не хотят зарабатывать меньше, так как продукция для них стала дороже, они увеличивают стоимость услуги, при этом, не уменьшая свою прибыль. Здесь кто будет более гибким, тот и "победит".

3. Когда к вам обращаются новые поставщики, говоря, что их косметика - «лучшая», «эффективная», «революционная», верите ли Вы таким словам, или сами ищите дополнительную информацию, составляя свой собственный лист конкурентных преимуществ?

За период с 2016 по 2017 год к нам обращались минимум пять компаний с предложением по сотрудничеству. В основном это уходовые линии европейских и корейских производителей. Мнение тренеров этих марок здесь учесть сложно, так как их задача - продать, а наша задача выбрать лучшее. В этом нам помогает знание и опыт наших собственных тренеров-методистов и, конечно, мнение интернет сообщества.

4. Велика ли роль обучения? Нужен лирегиональному дистрибьютору свой учебный центр с «плотным расписанием», или можно остановиться на редких семинарах с тренерами, приезжающими от генеральных поставщиков.

Наличие обучающего центра с медицинской лицензией очень помогает нам и делает обучающий процесс более удобным для клиентов: составление индивидуальных графиков занятий, мастер-классы, тест программы по себестоимости с возможностью получить услугу и узнать о продукции.

5. Опрашивая косметологов Новосибирска, мы узнали, что они испытывают затруднения с получением информации о новинках, акциях, семинарах. Какие каналы коммуникации с косметологами и руководителями салонов красоты на Ваш взгляд наиболее результативные?

Самой популярной формой в продвижении сейчас является инстаграмм, ВК, интернет реклама. Как показывает опыт, вне городских выставок посещать семинары стало сложнее финансово. При этом сами городские выставки проходят при слабом информационном освещении организаторов, так уже происходит два года. А СМС - рассылка сейчас допустима только с согласия клиента.

6. Чем дилер может заслужить внимание и расположение своих потребителей, что является важным для укрепления этих взаимоотношений: ассортимент, цены, бесперебойные поставки продукта, рекламная поддержка, человеческие отношения или что-то еще?

У нас в компании всегда был важен принцип в привлечении клиента: мы не продаем, мы ищем единомышленников! Поэтому здесь важно все: доставка «день в день», отсрочка платежа, акции и скидки, рекламная поддержка, выездные семинаров, онлайн мастер классы, обучение персонала по продажам и т.д.

Галина Круглякова, руководитель компании Аква Терра (но фото - в центре). г. Новосибирск, Каменская улица, 32, оф. 905Б, Телефон+7 383 239‑65-11, +7 913 465‑83-38, Сайт https://aquaterra54.ru/

----------------

#Новосибирск #Акватерра #aquaterra #дистрибьюторкосметики #дилеркосметики

Галина Круглякова

03.07.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских