выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Всем хочется зарабатывать больше, и я не исключение

Финансовый рост зависит от многих факторов, но для меня есть один основной - нужно всегда стараться делать лучше или как минимум не хуже свою работу. Лучше, чем в прошлый раз для конкретного клиента, лучше, чем ты сделала для предыдущего клиента.

На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Лихачева, парикмахер, г. Новосибирск.

1. В Новосибирске вроде есть всё, что нужно парикмахерам: выставки, чемпионаты, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, или за чем-то приходится ездить, а информацию искать в интернете?

На мой взгляд, до нас новинки доходят медленно. Это касается как процедур, так и новой продукции. Часто, столичные новинки приходят к нам лишь спустя год, поэтому, чтобы быть первой, приходится задумываться о поездках в Москву на обучение.

Также есть проблемы с информированием парикмахеров о проводимых курсах, чемпионатах, семинарах, мастер-классах, появлении новинок на рынке профессиональной косметики. Организаторам этих мероприятий, как и дилерам косметических фирм не хватает грамотных маркетологов. Так, например, краску CHIionic не смогли должным образом представить в Новосибирске и вскоре поставки прекратились. Хотя краска прекрасная, я бы с удовольствием на ней работала. Еще хочется отметить некачественную работу эксклюзивных дистрибьюторов в Новосибирске. Как правило, поставки от них приходится ждать долго и не все товары оказываются в наличие.

2. В Новосибирске заметно, что клиенты стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Клиенты действительно стали больше экономить, ведь уровень финансового благополучия населения снизился за последние годы. В этом смысле если мастер - профессионал, то он сможет подобрать различные варианты, которые позволят клиентке сэкономить. Мы часто подбираем нашим клиентам эконом-вариант окрашивания, в соответствие с их пожеланиями. Кстати, такие варианты в совокупности с рекомендациями по домашнему уходу даже уменьшают количество походов к мастеру, что тоже помогает сэкономить копеечку. Конечно, такой гибкий подход нужен далеко не каждой клиентке. И многие сибирячки по-прежнему готовы платить столько сколько нужно, чтоб выглядеть лучше, быть в тренде!

3. Салонов много, мастеров не хватает, это расслабляет - зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Новосибирске так же или по-другому?

Не могу отвечать за других парикмахеров, скажу о себе. У меня желание профессионально расти только возрастает. На рынке постоянно появляется много новинок, соц.сети пестрят красивыми работами и, на мой взгляд, конкуренция только увеличивается и нужно успевать быть на волне тенденций и моды. Можно, конечно, продолжать работать по старинке, имея свою базу клиентов, но это скучно и не интересно.

4. От чего больше зависит заработок мастера - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего то еще?

Всем хочется зарабатывать больше, и я не исключение. На мой взгляд, финансовый рост зависит от многих факторов, но для меня есть один основной - нужно всегда стараться делать лучше или как минимум не хуже свою работу. Лучше, чем в прошлый раз для конкретного клиента, лучше, чем ты сделала для предыдущего клиента. Т.е. нужно постоянно расти, ведь совершенству нет предела. И зависит это от твоего желания и стремления к этому росту, а также от любви к профессии.

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Училась я на Londa, затем работала на Scwarzkopf, позже перешла на Selective и стала искать лучшие продукты. Сейчас в работе использую Lebel, Cerarganic, Selective, GreenLight, хотелось бы возобновить работу с CHIionic. Вообще я всегда за поиск интересных новинок, которые будут востребованы среди клиентов.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Чего же в профессии больше, и что Вы пожелали бы тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Я в профессии уже 13 лет и ловлю себя на мысли, что сейчас мне еще больше нравится то, чем я занимаюсь, и что только сейчас начинается самое интересное. Еще больше начинаю понимать людей, видеть их образ, и, совместно с ними, творить новый шедевр. Мне очень нравится работать с людьми, ведь происходит взаимный обмен информацией. Клиенты уходят более радостные и счастливые, а я остаюсь вдохновленная и наполненная положительными эмоциями.

Молодым будущим мастерам могу сказать, что если нравится общаться с людьми, делать их красивее, то эта профессия не сможет вам надоесть. Она будет дарить массу положительных эмоций от удовлетворения пожеланий клиентов. Творческий и профессиональный рост в профессии парикмахера безграничен, а финансовая стабильность будет гарантирована, если вы не захотите останавливаться и будете продолжать расти и творить.

Наталья Лихачева, парикмахер, г. Новосибирск.

---------------------

#парикмахер #парикмахерновосибирск #нск #стилистновосибирск #новосибирск

Наталья Лихачева

07.05.2017




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских