выставка Новосибирск

<< назад к списку

Всем хочется зарабатывать больше, и я не исключение

Финансовый рост зависит от многих факторов, но для меня есть один основной - нужно всегда стараться делать лучше или как минимум не хуже свою работу. Лучше, чем в прошлый раз для конкретного клиента, лучше, чем ты сделала для предыдущего клиента.

На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Лихачева, парикмахер, г. Новосибирск.

1. В Новосибирске вроде есть всё, что нужно парикмахерам: выставки, чемпионаты, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, или за чем-то приходится ездить, а информацию искать в интернете?

На мой взгляд, до нас новинки доходят медленно. Это касается как процедур, так и новой продукции. Часто, столичные новинки приходят к нам лишь спустя год, поэтому, чтобы быть первой, приходится задумываться о поездках в Москву на обучение.

Также есть проблемы с информированием парикмахеров о проводимых курсах, чемпионатах, семинарах, мастер-классах, появлении новинок на рынке профессиональной косметики. Организаторам этих мероприятий, как и дилерам косметических фирм не хватает грамотных маркетологов. Так, например, краску CHIionic не смогли должным образом представить в Новосибирске и вскоре поставки прекратились. Хотя краска прекрасная, я бы с удовольствием на ней работала. Еще хочется отметить некачественную работу эксклюзивных дистрибьюторов в Новосибирске. Как правило, поставки от них приходится ждать долго и не все товары оказываются в наличие.

2. В Новосибирске заметно, что клиенты стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Клиенты действительно стали больше экономить, ведь уровень финансового благополучия населения снизился за последние годы. В этом смысле если мастер - профессионал, то он сможет подобрать различные варианты, которые позволят клиентке сэкономить. Мы часто подбираем нашим клиентам эконом-вариант окрашивания, в соответствие с их пожеланиями. Кстати, такие варианты в совокупности с рекомендациями по домашнему уходу даже уменьшают количество походов к мастеру, что тоже помогает сэкономить копеечку. Конечно, такой гибкий подход нужен далеко не каждой клиентке. И многие сибирячки по-прежнему готовы платить столько сколько нужно, чтоб выглядеть лучше, быть в тренде!

3. Салонов много, мастеров не хватает, это расслабляет - зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Новосибирске так же или по-другому?

Не могу отвечать за других парикмахеров, скажу о себе. У меня желание профессионально расти только возрастает. На рынке постоянно появляется много новинок, соц.сети пестрят красивыми работами и, на мой взгляд, конкуренция только увеличивается и нужно успевать быть на волне тенденций и моды. Можно, конечно, продолжать работать по старинке, имея свою базу клиентов, но это скучно и не интересно.

4. От чего больше зависит заработок мастера - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего то еще?

Всем хочется зарабатывать больше, и я не исключение. На мой взгляд, финансовый рост зависит от многих факторов, но для меня есть один основной - нужно всегда стараться делать лучше или как минимум не хуже свою работу. Лучше, чем в прошлый раз для конкретного клиента, лучше, чем ты сделала для предыдущего клиента. Т.е. нужно постоянно расти, ведь совершенству нет предела. И зависит это от твоего желания и стремления к этому росту, а также от любви к профессии.

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Училась я на Londa, затем работала на Scwarzkopf, позже перешла на Selective и стала искать лучшие продукты. Сейчас в работе использую Lebel, Cerarganic, Selective, GreenLight, хотелось бы возобновить работу с CHIionic. Вообще я всегда за поиск интересных новинок, которые будут востребованы среди клиентов.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Чего же в профессии больше, и что Вы пожелали бы тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Я в профессии уже 13 лет и ловлю себя на мысли, что сейчас мне еще больше нравится то, чем я занимаюсь, и что только сейчас начинается самое интересное. Еще больше начинаю понимать людей, видеть их образ, и, совместно с ними, творить новый шедевр. Мне очень нравится работать с людьми, ведь происходит взаимный обмен информацией. Клиенты уходят более радостные и счастливые, а я остаюсь вдохновленная и наполненная положительными эмоциями.

Молодым будущим мастерам могу сказать, что если нравится общаться с людьми, делать их красивее, то эта профессия не сможет вам надоесть. Она будет дарить массу положительных эмоций от удовлетворения пожеланий клиентов. Творческий и профессиональный рост в профессии парикмахера безграничен, а финансовая стабильность будет гарантирована, если вы не захотите останавливаться и будете продолжать расти и творить.

Наталья Лихачева, парикмахер, г. Новосибирск.

---------------------

#парикмахер #парикмахерновосибирск #нск #стилистновосибирск #новосибирск

Наталья Лихачева

07.05.2017

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Новосибирск

Новосибирск
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика