<< назад к списку

После карантина все сотрудники рвутся работать

Мы были на каникулах всего 2 недели, вы не представляете, сколько положительных эмоций у клиентов вызвало сообщение, что салон возвращается в свой обычный режим работы.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Любовь Будник, руководитель салона массажа и красоты «АнтиСтресс Экспресс», г. Новосибирск.

  1. Можно ли удержать клиента онлайн? Как вы сообщили своим клиентам, что не работаете в период эпидемии? Поддерживаете ли контакт с клиентами во время «нерабочих дней». Какие каналы связи используете? В чем этот контакт выражается: статьи на сайте, личные послания, онлайн-консультации.

Мы сообщили своим клиентам, что удаляемся на вынужденные каникулы и поддерживаем решение правительства о самоизоляции. Телефоны салона были в постоянном доступе и все клиенты получали ответы на свои вопросы. Другая часть нашей целевой аудитории общалась с нами через социальные сети. Для них мы устраивали прямые эфиры со специалистами, на которых обсуждались насущные темы, касающиеся профиля специалиста. Например, хороший отклик получил эфир по самомассажу и с рекомендациями как избежать отечности лица, как ухаживать за лицом и волосами в период изоляции, а также с комплексом упражнений в домашних условиях. Также в социальных сетях мы проводили развлекательные и познавательные викторины. У клиентов была возможность задавать вопросы и получать ответы он-лайн. Конечно же, мы старались поддерживать и коллектив, коллеги активно отзывались на участие в эфире и съемках, делились кто чем занимается в этот период. Не прекращалось общение в чате салона! Работники активно принял участие в челлендже, нужно было показать кто чем занимается дома. Такие видео, как правило, набирают хорошие охваты.

  1. Сотрудники. Как вы оцениваете психологическое состояние своих работников. Все ли они вернутся в салон красоты после отмены «нерабочих дней»? Контролируете ли вы переток ваших клиентов из салона к мастерам на дом в этой сложной ситуации?

Конечно же, есть люди, у которых уровень тревожности менее стабилен, чем у большинства, но в основном все сотрудники с надеждой смотрят в ближайшее будущее, предлагают различные специальные предложения для возврата своих клиентов, все рвутся работать! Мы были на каникулах всего 2 недели, поэтому перетока клиентов не опасаемся. Хоть поставщики и повысили цены на расходные материалы, мы не повышаем стоимость процедур, тем самым поддерживаем своих клиентов в непростой период времени. Один работник принял решение вернуться в свой родной небольшой город, мы не стали препятствовать. Также один специалист направлен в очередной ежегодный отпуск, предпочел до конца мая воздержаться от передвижений по городу.

  1. Аренда как способ убийства бизнеса. На какой срок заключен договор аренды помещения? Изменилась ли плата за аренду в период распространения коронавирусной инфекции. Дал ли арендодатель вам скидку или отсрочку по уплате за аренду?

Мое мнение, что арендодатель просто обязан идти на уступки арендатору и молиться на него и его бизнес. Думаю, многие арендодатели откроются с новой стороны, а арендаторы поймут, что нужно было более тщательнее устраивать кастинг собственников помещений. Наш арендодатель предоставил скидку 30%, с учетом небольшого перерыва это не так плохо.

  1. Жизнь после коронавируса. Открыли ли вы запись в листе ожидания, чтобы клиенты и мастера встретились в первые же дни после снятия режима самоизоляции. Планируете ли вы изменение правил управления после коронавируса или нет. Если да, то что измените в своих этих правилах руководителя. Будете ли менять цены в прайсе в первые дни работы, если да, то в сторону увеличения или уменьшения (скидки, акции)?

Запись в Лист Ожидания у нас постоянная практика. Дело в том что, к некоторым специалистам в нашем салоне запись ведется на месяц вперед. За время каникул этот лист значительно расширился. И в первую очередь, мы связались именно с этими клиентами. Не представляете, сколько положительных эмоций вызвало сообщение, что салон возвращается в свой обычный режим работы.

В ближайшие 2 месяца мы не планируем  повышение прайса. На некоторые услуги мы делаем специальные предложения, что бы сделать их более доступными.

Планируем ли изменить правила управления? Усилить требования по соблюдению мер безопасности здоровья сотрудников и клиентов - Да, несомненно.

  1. Вы сами как проводите время вынужденного простоя? Карантин для Вас это серые будни, или бывают яркие моменты? Напрягает ли Вас уединение, сокращение числа круга общения? Удалось ли «подтянуть хвостики», сделать то, на что раньше не хватало времени, или семья, дети, домашние заботы не позволяют сосредоточиться?

В рабочем графике, как правило, трудно найти время для уединения, почитать художественную литературу, посмотреть фильмы из огромного списка, системно начать заниматься йогой, постряпать любимое печенье…, а тут такая возможность! Нет, абсолютно не напрягает. Да и свою креативность не унять, дома всегда есть чем заняться! Предпринимателю вечно надо что-то делать!:)) Поэтому уметь отдыхать - это тоже целое искусство!

--------

#будник #антистрессэкспресс #салонкрасоты #новосибирск #нск

Любовь Будник

18.05.2020




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru