выставка Новосибирск

<< назад к списку

ТД Золотое сечение - гармония красоты по-Новосибирски

Один из ведущих дистрибьюторов профессиональной косметики в Новосибирске - ТД «Золотое сечение» обеспечивает местных косметологов такими известными брендами, как YVOIRE, Radiesse, Ial- System, Filorga, Viscoderm и др.

Быть региональным дистрибьютором всегда было непростым делом, ведь это настоящее искусство - провести свой корабль бизнеса между двумя скалами. С одной стороны пытаются диктовать свои условия производители и генеральные поставщики, с другой стороны отстаивают свои интересы салоны красоты и косметологи. Тем интереснее взгляд с этого перекрестка, которым с нами поделилась Кристина Свинухова, и.о. Генерального директора компании Торговый дом «Золотое Сечение».

1. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Вы начинали в 2009 году, в те годы генеральные поставщики вели себя без особого уважения к регионалам, смотрели свысока, а региональные дилеры ездили в Москву с поклоном, как когда-то русские князья в Орду. А сейчас рынок сильно изменился, и роли поменялись. Так ли это? Поделитесь своим впечатлением о том, как менялись отношения, и стали ли они, наконец, удобными для работы.

К таким переменам привела большая конкуренция на рынке косметологии и эстетической медицины. Хотя, честно говоря, у нас не было больших проблем в «завоевании» дистрибуции какого-то бренда, так как Новосибирск все-таки третий город в России, на который всегда делались ставки. Большая конкуренция есть как среди поставщиков, так и среди компаний-дистрибьюторов, которых с каждым годом становится все больше в каждом городе. Зачастую бренд переходит «из рук в руки», так как поставщикам очень сложно найти ту компанию, которая будет заниматься всесторонним продвижением их бренда. Условия, предлагаемые поставщиками, разные. Эта разница и диктует степень наших вложений в продвижение их брендов.

2. Клиенты косметолога стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества люди больше не стесняются. В Новосибирске тоже так? Это как-то сказалось на вашем ассортименте? Пришлось ли отказаться от каких-то брендов?

Да, действительно. Общая экономическая ситуация в стране продиктовала такую «моду» потребителям. К счастью, нам не пришлось отказываться от каких-то брендов. Можно лишь отметить некое перераспределение между объемами продаж. Косметологи стали искать более бюджетные альтернативы препаратам, на которых они привыкли работать, ввиду снижения покупательской способности. Однако, нельзя сказать, что они совсем отказались от проверенных качественных препаратов, которые относятся по стоимости к разряду «выше среднего». Ведь у докторов также остались пациенты, которые несмотря ни на что не изменяют любимым препаратам.

3. Когда к вам обращаются новые поставщики, но не могут внятно объяснить преимущества своей продукции, а их слова только - «лучшая», «эффективная», революционная» косметика, Вы отказываетесь ее рассматривать, или сами ищите дополнительную информацию в интернете, расспрашиваете тренеров марки, то есть составляете свой собственный лист конкурентных преимуществ?

Предложений на дистрибуцию поступает огромное множество. Каждая компания-поставщик, естественно, рассказывает о том, что именно их товары самые инновационные, действенные и безопасные. Когда поступает предложение, мы рассматриваем всю информацию, которая прописана в электронных буклетах. Зачастую передаем информацию команде докторов нашей клиники «Золотое сечение» и учебно-консультативного медицинского центра «Инфомед» для ознакомления, анализа, составления определенного мнения о продукте с медицинской точки зрения. Если появляется какой-то интерес, мы просим поставщика прислать образцы для тестирования. С учетом всей собранной информации, мнения руководства и докторов принимается решение о дистрибуции.

4. Велика ли роль обучения? Нужен лисвой учебный центр с «плотным расписанием», или можно остановиться на редких семинарах с тренерами, приезжающими от генеральных поставщиков.

Учебный центр, безусловно, необходим. Редкие семинары с именитыми докторами – это, конечно, хорошо, но мало. Для эффективной и качественной работы на тех или иных препаратах необходимо постоянное всестороннее развитие и обучение докторов, ведь все нюансы не охватить на редких больших семинарах и конференциях. Для этого работают местные профессионалы-доктора, которые готовы поделиться своим опытом и знаниями. Наш Торговый дом – это не просто поставщик препаратов. Мы стараемся быть для наших клиентов-докторов надежным партнером, который помогает развиваться и двигаться дальше, познавая все больше в сфере косметологии и эстетической медицины.

5. Опрашивая работников салонов, в том числе из Новосибирска, мы узнали, что они испытывают затруднения с получением информации о новинках, акциях, семинарах. Какие каналы коммуникации Вы используете?

Мы используем практически все возможные каналы оповещения на сегодняшний день. Это и соц.сети, SMS и EMAIL - информирование, рассылка в WhatsApp. Помимо этого, мы размещаем всю информацию у нас на сайте, а для информирования о самом важном менеджеры занимаются обзвоном каждого доктора.

6. Изменились ли отношения с покупателями - салонами красоты и косметологами? Что является важным для укрепления этих взаимоотношений: ассортимент, цены, бесперебойные поставки продукта, рекламная поддержка, человеческие отношения или что-то еще?

Все в комплексе. Важно обеспечивать покупателям лучший сервис во всем. Такие компании и называют лучшими бизнес-партнерами, ведь «партнер» - это гораздо больше, чем просто поставщик. Мы стараемся не только обеспечить докторов всем необходимым для работы, но и помочь им «продвинуть» себя на конкурентном рынке. Многие профессионалы своего дела имеют пробелы в расписании, в то время как «косметологи» без соответствующего образования принимают десяток пациентов в день, успешно продвигая себя на просторах Интернета. Одним из примеров такого продвижения врачей - косметологов, стало организация нами регионального этапа Всероссийского Чемпионата косметологов, в котором приняло участие 23 доктора из Новосибирска, Омска, Новокузнецка, Барнаула. Участники Чемпионата три месяца работали над преображением своих пациенток-моделей, после чего по итогам судейства жюри были выбраны трое лучших в регионе (по одному в каждой номинации: LOW, PRO, PLUS), которые теперь продолжают борьбу за звание лучших в стране. Страна должна знать своих героев, которые могут повернуть время вспять и продлить молодость правильно и БЕЗОПАСНО!

Кристина Свинухова, и.о. Генерального директора компании Торговый дом «Золотое Сечение». г. Новосибирск, Красный проспект, 55, +7 (383) 362-26-82

Кристина Свинухова

05.06.2017

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Новосибирск

Новосибирск
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика