<< назад к списку

Допуслуги оказываем клиентам самые разные

Никаким регламентом это не описано, но уже так давно заведено, что и не вспомнить, когда это стало правилом.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает директор новосибирской студии красоты «5 AVENUE» Елена Трунова.

1. Нужны ли в салоне красоты дополнительные сервисные услуги (от вызова такси до заказа билетов в театр)? Влияет ли их наличие на уровень сервиса?

Современное значение "сервис" (англ . service - служба). А уж если мы взялись служить, да еще и за деньги, то просто обязаны делать это по максимуму. Конечно, все может зависеть от того, какую маржу за Вашу службу Вы закладываете в услугу. Но как показывает практика, клиент лучше переплатит 50-100 руб. за достойный уровень сервиса.

2. Какие дополнительные услуги вы готовы предоставлять своим клиентам?

Специального каталога дополнительных услуг у нас в салоне нет, но по желанию клиента можем и те же билеты с такси заказать, и телефон зарядить, и машину завести и мужа в зоне ожидания развлечь (исключительно, по просьбе клиентки). Бывает, просят и 5 раз предварительно позвонить перед процедурой (т.к. клиент забывчивый), и кружку отдельную полуторалитровую для чая специально под клиента купить,  и фильм любимый скачать для просмотра в маникюрном кабинете т.д. и т.п.

3. Как вы определяете, какие дополнительные услуги должны быть платными, а какие бесплатными?

По нашим материальным затратам , по лояльности клиента к нам и наоборот. Если клиент долгое время с нами или обслуживается на большие суммы, то почему бы его не поощрить. Это даже всегда хочется сделать не для удержания клиента у нас, а в качестве благодарности, что-ли..

4. Кто из ваших сотрудников отвечает за предоставление дополнительных услуг, каким внутренним документом это определено?

Два сотрудника всегда занимаются клиентом - это администратор и мастер, к которому клиент соответственно пришел. Никаким регламентом это не описано, но уже так давно заведено, что и не вспомнить, когда это стало правилом.

5. Как клиенты узнают о том, что вы готовы предоставить им дополнительные услуги?

Через личное общение с администратором и мастером. О каких - то доп. услугах мы рассказываем и через внутреннюю рекламу салона, и интернет ресурсы (например, у нас есть отдельный ноутбук для клиентов, эксклюзивные чаи и виды кофе).

Елена Трунова, региональный директор Международной академии красоты и сервиса «STANDART», г. Новосибирск, ул. Галущака, 2 Тел: (383) 299-90-29, директор салона красоты «5 AVENUE», г. Новосибирск, ул. Галущака, 2 Тел: (383) 299-80-70

Елена Трунова

23.11.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru