<< назад к списку

Общение с сотрудником - это лепта в профессиональный багаж знаний

Да и не только профессиональный, потому что сотрудники дают много дельных советов по самым разным направлениям активности салона.

На вопрос редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Трунова, г. Новосибирск

1. Прислушиваетесь ли Вы к мнению сотрудников по темам: выбор марки косметики, выбор оборудования, вопросы интерьера, вопросы клиентского сервиса, форменная одежда, название специальности, что-то еще...

По всем перечисленным вопросам, я обязательно прислушиваюсь к своим сотрудникам. Во-первых, одна голова хорошо, а две лучше. Во-вторых, профи во всем быть невозможно, поэтому грамотнее всегда опираться не только на свое мнение, а на совместное умозаключение со специалистом в данной сфере.

2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?

Да, мы всегда к вопросу ценообразования подходим коллективно. Как правило, механизм выглядит следующим образом: я слежу за изменениями в нашей индустрии и даю толчок обсудить сложившуюся рыночную ситуацию. Мои девчонки - администраторы проводят мини маркетинговые исследования. Потом собираемся коллективом и устраиваем «мозговой штурм». Такая цепочка у нас по разным вопросам - ценообразование, закупка нового продукта, запуск новой услуги, реклама и т.д.

3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

Да, у нас имеется такое соглашение, но только в нашем учебном центре. Каждый сотрудник, включая мастеров - преподавателей подписывают такой документ.

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях - приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

Если говорить статусами из соц.сетей, то по данному вопросу у нас «Все сложно»)). По чрезвычайным ситуациям типа затопления, перегорания проводки и появления в салоне недоброжелателей, я, как руководитель, не волнуюсь. Все уже это с нами случалось, и проходили мы все ЧП достойно)). А вот на счет проверок - действительно, страшно. Вроде периодически напоминаю, как действовать, но не так часто, как следовало бы. Поэтому предполагаю, что сотрудники могут растеряться...

5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Общение, практически, с каждым сотрудником - это лепта в мой профессиональный багаж знаний. Да и не только профессиональный.. Поэтому было много дельных советов, самый ценный выделять было бы неправильно..

Елена Трунова, руководитель салона красоты 5 AVENUE, региональный директор Международной академии красоты и сервиса «STANDART», г. Новосибирск, ул. Галущака, 2 Тел: +7 (383) 299-90-29

Елена Трунова

26.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru