<< назад к списку

Текущее состояние рынка индустрии красоты в Новосибирске

О том, как отреагировал профессиональный сегмент рынка красоты и здоровья Новосибирска на катаклизмы 2014 года с евро и долларом, рассказывает региональный представитель Cosmo-Expo, руководитель местного салона красоты «5 авеню» Елена Трунова.

1. Как отреагировал Новосибирский рынок индустрии красоты на инфляцию и падение рубля: наблюдается ли снижение активности в регионе связанное с этим?

Рынок, конечно, отреагировал, но снижение активности не наблюдается точно. Во-первых, реакция не такая уж бурная. Видимо люди мы такие, чтобы не происходило, идем дальше, не останавливаясь. Во-вторых, инфляция попала на сезонный подъем, поэтому активность населения достаточно высока. Может, экономят на чем-то другом (говорят, что общепит и клубная индустрия очень на себе почувствовала эти валютные перепады).

2. На чем начали экономить салоны красоты Новосибирска в связи с экономической ситуацией в стране?

Я сама представитель салона красоты и, лично мы экономить не стали ни на чем (предполагаю, что в нашем сегменте, таких 70-80%). Начиная от косметической продукции, заканчивая маркой конфеток в холле, все в нашем салоне осталось по-прежнему. Но! Конечно на услуги, где предусмотрено использование большого количества расходных материалов, мы подняли цены. Подорожали все виды окрашивания, ручная косметология, инъекционная косметология и т.п., а вот стоимость услуг на стрижки, маникюр/педикюр (кроме кислотного), массаж, аппаратную косметологию и т.п. не изменилась. Причем, клиенты это восприняли абсолютно адекватно. А некоторые даже удивлялись, почему мы не сразу отреагировали повышением цен на ситуацию в стране.

3. Кто первым начал поднимать цены в Новосибирске - салоны красоты на услуги или поставщики на косметическую продукцию? Или же цены остались на прежнем уровне?

Про цены уже написала. Большинство салонов стоимость услуг подняли. Первыми, конечно, цены стали менять поставщики косметической продукции.

4. Как вы оцениваете возможности российских кампаний - производителей косметической продукции. Могут ли они взять часть рынка в Новосибирской области?

Вы серьезно?) Насколько я считаю себя патриотом, но сталкиваясь с косметическими продуктами от наших производителей, постоянно убеждаюсь, что наш автопром - это еще не самое худшее. За все время своих «исследований» нашла несколько сравнительно достойных продуктов: линия «HYALURON» от компании «Вектор», пару антицеллюлитных мазилок и косметические «грязи - глины». Еще на контрактное производство и стоило бы обратить внимание. Но не спорю, может я изначально как-то предвзято отношусь и не трачу время на изучение нашего отечественного рынка косметической продукции.

5. В чем отличие ситуации 2014 от ситуации финансового кризиса 1998 года?

Во всем. Масштабы и рамки кризиса совершенно другие. Начиная от разницы изменения курса до мыслей в головах людей - все иное. Ведь страна совершенно другая!

13.04.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru