выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Весенне-летний сезон в Новосибирске

На вопросы о том, как прошли майские праздники, что новенького в сезонных процедурах в период перехода к летней одежде у клиентов салонов красоты отвечает региональный руководитель Новосибирского отделения виртуальной косметической выставки Cosmo-Expo, директор студии красоты и загара 5 Avenue Елена Трунова.

1. Какие самые популярные сезонные процедуры в городе? Что чаще всего предлагается клиентам? Составьте небольшой рейтинг, что на ваш взгляд предлагается чаще всего.

Самые популярные весенние процедуры в нашем городе - это все, что связано с коррекцией фигуры и изменением имиджа. Это массажи, аппаратная и ручная косметология по телу, новые тренды в окрашивание и стрижках. В конце мая, естественно, как и в прошлые года, будет популярен весь ногтевой сервис. В это время, если мастер, действительно мастер своего дела, можно продвинуть любую новую услугу и новый продукт.

2. Какие новинки сезонных процедур Вы заметили на местном рынке из числа процедур подготовки к лету?

Я особо ничего нового не заметила, кроме новых косметологических аппаратов по лазерным эпиляциям, как всегда, обещающим раз и навсегда, да еще и без боли избавиться от лишних волос. Я в своей жизни два раза пробовала пройти курс на двух разных аппаратах (последний в сети довольно известных клиник «Линлайн»). Оба раза не в восторге, поэтому особо к новшествам сейчас в этой сфере не прислушиваюсь.

3. Какие новые формы «упаковки» процедур, оригинальные маркетинговые приемы, необычную рекламу сезонных процедур Вы заметили в городе - в прессе, в Интернете, на щитах рекламы. (Конечно, хорошо бы сфотографировать это, но можно и просто привести примеры в тексте статьи).

Ооо… С этим у новосибирских предпринимателей вообще напряг. Не то что бы нет желания как - то выделиться, а нет желания за это платить профессионалам. Да и они у нас частенько грешат плагиатом. Вот и получается, что каждый год по улицам одни и те же фразы: «Хочешь похудеть – давай к нам!», «Доброе утро - добрые цены», «Мы гарантируем результат» и т.д. Самые популярные слова в рекламных кричалках: «качественно», «профессионально», «акция!». Но я решила на информации с улиц и СМИ не останавливаться (раз уж дали задание, нужно поискать!) и попросила своего администратора собрать информацию, обзвонив непосредственно новосибирские салоны красоты. Как оказалось, внутри салонов дела обстоят лучше, но это уже в отдельной статье "Сезонный маркетинг в салоне красоты".

4. Есть ли оригинальные рекламные компании какого либо продукта или услуги?

Да, но к сфере красоты они никак не относятся. Это компания по доставке суши («Харакири» называется). Они, вроде, у нас даже какое – то место по России заняли. Но то суши с миллионными оборотами, а то салоны красоты, у некоторых из которых не всегда хватает денег эти суши заказать.

5. Главный хит. Что вы сами, как продвинутые пользователи, сочли в этом году главной процедурой лета?

В нашем салоне красоты (студия красоты и загара 5 Avenue - примечание редактора) в этом году хорошо идут процедуры на аппаратах по телу. Но они у нас были и в прошлом году, и такой популярностью раньше не пользовались. Поэтому я это связываю с появлением нового косметолога по телу в нашем коллективе. Умеет грамотно рассказать и предложить, отсюда, надеюсь, что и летом аппараты простаивать не будут.

6. Поддержка от дистрибьюторов. Поставщики косметической продукции - они как-то помогают местным салонам? Ваши, например, поставщики - прислали ли какие-то материалы, тексты, анонсы.

К сожалению, нет. Могу только похвалить маркетинговую политику у поставщиков продукта «REDKEN». Но это продукт для парикмахерской сферы, хотя поставщикам продукции для других направления (косметология, ногтевой сервис и т.п.) стоило бы обратить внимание на их грамотную организацию бизнеса и клиентоориентированность.

7. Как прошли майские праздники - остались ли клиенты, насколько их было меньше, и самое интересное – какого рода услуги в этот момент пользовались спросом.

Первая волна майских праздников для нас прошла грустно. Тепло, свежо, да еще и не на работу. В общем, мы дождались только тех, у кого нет дачи, второй половинки и с друзьями в эти дни что - то не сложилось. Но таких оказалось не много. А вот вторая волна праздников для нас прошла более удачно. Да простят меня все дачники и любители шашлыков, но только благодаря плохой погоде у нас были хорошие выручки. У косметолога были все дни забиты, уход за ручками и ножками, а также солярий шли на ура.

16.05.2013




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских