выставка Новосибирск

<< назад к списку

Весенне-летний сезон в Новосибирске

На вопросы о том, как прошли майские праздники, что новенького в сезонных процедурах в период перехода к летней одежде у клиентов салонов красоты отвечает региональный руководитель Новосибирского отделения виртуальной косметической выставки Cosmo-Expo, директор студии красоты и загара 5 Avenue Елена Трунова.

1. Какие самые популярные сезонные процедуры в городе? Что чаще всего предлагается клиентам? Составьте небольшой рейтинг, что на ваш взгляд предлагается чаще всего.

Самые популярные весенние процедуры в нашем городе - это все, что связано с коррекцией фигуры и изменением имиджа. Это массажи, аппаратная и ручная косметология по телу, новые тренды в окрашивание и стрижках. В конце мая, естественно, как и в прошлые года, будет популярен весь ногтевой сервис. В это время, если мастер, действительно мастер своего дела, можно продвинуть любую новую услугу и новый продукт.

2. Какие новинки сезонных процедур Вы заметили на местном рынке из числа процедур подготовки к лету?

Я особо ничего нового не заметила, кроме новых косметологических аппаратов по лазерным эпиляциям, как всегда, обещающим раз и навсегда, да еще и без боли избавиться от лишних волос. Я в своей жизни два раза пробовала пройти курс на двух разных аппаратах (последний в сети довольно известных клиник «Линлайн»). Оба раза не в восторге, поэтому особо к новшествам сейчас в этой сфере не прислушиваюсь.

3. Какие новые формы «упаковки» процедур, оригинальные маркетинговые приемы, необычную рекламу сезонных процедур Вы заметили в городе - в прессе, в Интернете, на щитах рекламы. (Конечно, хорошо бы сфотографировать это, но можно и просто привести примеры в тексте статьи).

Ооо… С этим у новосибирских предпринимателей вообще напряг. Не то что бы нет желания как - то выделиться, а нет желания за это платить профессионалам. Да и они у нас частенько грешат плагиатом. Вот и получается, что каждый год по улицам одни и те же фразы: «Хочешь похудеть – давай к нам!», «Доброе утро - добрые цены», «Мы гарантируем результат» и т.д. Самые популярные слова в рекламных кричалках: «качественно», «профессионально», «акция!». Но я решила на информации с улиц и СМИ не останавливаться (раз уж дали задание, нужно поискать!) и попросила своего администратора собрать информацию, обзвонив непосредственно новосибирские салоны красоты. Как оказалось, внутри салонов дела обстоят лучше, но это уже в отдельной статье "Сезонный маркетинг в салоне красоты".

4. Есть ли оригинальные рекламные компании какого либо продукта или услуги?

Да, но к сфере красоты они никак не относятся. Это компания по доставке суши («Харакири» называется). Они, вроде, у нас даже какое – то место по России заняли. Но то суши с миллионными оборотами, а то салоны красоты, у некоторых из которых не всегда хватает денег эти суши заказать.

5. Главный хит. Что вы сами, как продвинутые пользователи, сочли в этом году главной процедурой лета?

В нашем салоне красоты (студия красоты и загара 5 Avenue - примечание редактора) в этом году хорошо идут процедуры на аппаратах по телу. Но они у нас были и в прошлом году, и такой популярностью раньше не пользовались. Поэтому я это связываю с появлением нового косметолога по телу в нашем коллективе. Умеет грамотно рассказать и предложить, отсюда, надеюсь, что и летом аппараты простаивать не будут.

6. Поддержка от дистрибьюторов. Поставщики косметической продукции - они как-то помогают местным салонам? Ваши, например, поставщики - прислали ли какие-то материалы, тексты, анонсы.

К сожалению, нет. Могу только похвалить маркетинговую политику у поставщиков продукта «REDKEN». Но это продукт для парикмахерской сферы, хотя поставщикам продукции для других направления (косметология, ногтевой сервис и т.п.) стоило бы обратить внимание на их грамотную организацию бизнеса и клиентоориентированность.

7. Как прошли майские праздники - остались ли клиенты, насколько их было меньше, и самое интересное – какого рода услуги в этот момент пользовались спросом.

Первая волна майских праздников для нас прошла грустно. Тепло, свежо, да еще и не на работу. В общем, мы дождались только тех, у кого нет дачи, второй половинки и с друзьями в эти дни что - то не сложилось. Но таких оказалось не много. А вот вторая волна праздников для нас прошла более удачно. Да простят меня все дачники и любители шашлыков, но только благодаря плохой погоде у нас были хорошие выручки. У косметолога были все дни забиты, уход за ручками и ножками, а также солярий шли на ура.

16.05.2013

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Новосибирск

Новосибирск
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика