выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мужчина в салоне красоты ...

Елена Трунова

Раньше их называли денди, франт, щеголь. Они пользовались одеколоном «Шипр», «Тройной» и «Полет» и считались первыми парнями на деревне. Но времена меняются, и сегодня они называют себя метросексуалами, выбирают парфюмерию от именитых брендов и все чаще захаживают в салоны красоты. В Новосибирске таких, конечно, меньшинство, в отличие от либерально настроенной Москвы - сказывается влияние Запада. Может, оно и к лучшему, но уже сейчас можно смело сказать, что времена, когда мужчин характеризовали три основных признака - могуч, вонюч и волосат, уже прошли, и сильный пол все чаще задумывается о своем внешнем виде. Невероятно, но факт: в моем салоне красоты каждый второй клиент - мужчина.

Так кто же та птица, которая-таки долетает до середины Днепра, то есть пользуется услугами салонов красоты? Конечно, это медийные и публичные лица, обязанные всегда выглядеть так, будто живут не в России, а в Лос-Анджелесе. Это бизнесмены и руководители, для которых важно произвести впечатление успешного и опрятного человека. Это труженики индустрии красоты (мужчины-стилисты, парикмахеры и т.д.), что, впрочем, неудивительно. А еще это… обычные люди, желающие решить некоторые косметические проблемы. Если раньше представители сильного пола приходили только на стрижку волос (эта процедура и сейчас остается самой популярной среди мужчин), а от слова «педикюр» молча краснели, то сегодня они интересуются и окрашиванием, и солярием, и маникюром, порой даже и новинками косметологии! Юноши, втихаря от друзей, записываются к косметологам в надежде избавиться от прыщей, господа постарше шепотом просят парикмахера «что-нибудь от выпадения волос», особо продвинутые просят вколоть ботокс от повышенной потливости, а наделенные чувством юмора могут огорошить требованием… бикини-дизайна - повеселить подружку!

И все же для большинства клиентов мужского пола переступить порог салона красоты - это вынужденная мера и даже небольшой стресс. Что же так сильно пугает наших мужчин и удерживает их от посещения салона? Опросив пару десятков человек, я составила свой список самых популярных причин насторожиться: однозначная направленность заведения исключительно на женщин (например, обилие розового цвета в экстерьере и интерьере), высокая ценовая политика («Три тысячи за стрижку?? Куплю-ка я лучше бандану!»), само словосочетание «салон красоты» (выбирая между салоном красоты и имидж-студией, мужчина, скорее, выберет второе), ну и классика жанра - «А вдруг обо мне как-то не так подумают». А еще многие мужчины отметили, что, находясь в салоне, их раздражает излишняя болтливость персонала и близкое нахождение парикмахерских мест,  когда не то что говорить о своим о личном стыдно, а когда даже стыдно слушать, о чем говорит клиент - женщина рядом.

Так что же может сделать руководитель салона, чтобы мужчины не просто пришли за услугой, но и стали постоянными клиентами, не чувствуя себя при этом не в своей тарелке? Помимо того, что учесть вышесказанное, провести ликбез в виде рекламы. Небольшое упоминание в рекламном ролике, листовке или даже визитке о том, что в салоне предоставляются услуги для мужчин, работает парикмахерская с мужским залом. Еще лучше, если в рекламе прозвучит конкретное предложение, например: «У тебя повышенная потливость? Приходи в салон N и простись с этой проблемой!», «Есть прыщи и нет девушки? В салоне N есть решение и нет недовольных клиентов!», «Надоело брить подмышки? Реши этот вопрос по-мужски! В салоне N подскажут способ». Одним словом, всячески разбивать стереотип, что салон красоты - это только для женщин. Кроме того, на сайте заведения можно ввести отдельную кнопку «Услуги для мужчин». Стимулировать интерес можно и уже проверенным тысячу раз на женщинах способом - акции и скидки, ведь кто как не мужчина умеет считать деньги! Однако акции тоже лучше проводить с учетом мужских интересов, например: «В июне каждому клиенту-мужчине мы дарим сигару». Особое внимание мужчины обращают на внешность и манеры администраторов и мастеров, вернее, мастериц. А потому предложенная красивой улыбчивой работницей чашечка кофе может обернуться появлением постоянного клиента.

Между тем, есть мужчины, которых в салон не заманишь никаким коврижками. Одни убеждены, что им это просто не нужно (главное - выглядеть чисто и опрятно), так же как не нужен маникюр автослесарю; другие считают, что они и так красавчики, третьи искренне верят: переступи они порог салона красоты, их сексуальная ориентация тут же поменяется.

И напоследок статистика: из 20 опрошенных мною мужчин на вопрос «Как бы вы отнеслись к подарку в виде сертификата в салон красоты?» 11 человек ответили передарил; 5 - убрал бы до лучших времен, авось пригодится; 3 - сходил бы на разведку, 1 - скорей всего не воспользовался бы.

09.04.2013




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских