выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Новосибирск не прогнозирует развода

Существуют ли центробежные и центростремительные силы, способные разделить сложившуюся в России самую популярную бизнес-модель салонного бизнеса - салон, где наряду с бытовыми услугами (парикмахерские, маникюр-педикюр и т.п.) присутствуют также медицинские ( косметология, массаж и т.п.)? Будет ли эта модель существовать и дальше, или разделится на две составляющих, как в Европе?

Эти вопросы мы задали нашему региональному директору Cosmo-Expo в Новосибирске Елене Труновой, руководителю местной студии красоты «5 AVENUE». И вот что мы узнали:

1. Появляются ли в вашем регионе предприятия, позиционирующие себя только как медицинские (косметологические) и только как бытовые? Стала ли эта тенденция более выраженной?

Появляются. Но не могу сказать, что их количество резко изменилось в сравнении с 5 -7 годами раньше.

Монопредприятия индустрии красоты в нашем городе - это, как правило, косметологические клиники, салоны ногтевого сервиса или студии загара. Предприятия только с парикмахерскими услугами для Новосибирска - редкость.

2. Что чаще открывается - монопредприятия или комплексные салоны красоты, где есть и парикмахерские услуги и косметологические одновременно.

На сегодняшний момент, конечно, чаще открываются комплексные салоны (соотношение, примерно, 85% к 15%)

3. Какой сегмент рынка (эконом, бизнес, люкс) представляют монопредприятия эстетических бытовых услуг, какой - монопредприятия медицинских (косметологических).

Ногтевые студии и студии загара - это уровень бизнес класса, про косметологические центры и клиники сложно говорить, т.к. косметологические услуги сразу подразумевают более затратные процедуры, но без них никак. И экономить на безопасности люди, как правило, не хотят. Соответственно, посещают эти услуги клиенты с разным достатком, но больше со средним и с высоким.

4. Как регистрируются комплексные предприятия - как одно юридическое лицо или как ИП (бытовые) + ООО (медицинские).

Точно ответить не могу, но из салонов среднего и высокого уровня больше все - таки ООО (думаю, после последних изменений в законодательстве, привлекательность ИП еще снизится). Если затрагивать мой личный опыт, то я изначально регистрировалась как ИП + ООО, потом перешла просто на ООО и проблем стало меньше.

5. Какие слова преобладают в названиях предприятий, подчеркните наиболее распространенные: студия, салон, центр, клиника, институт, академия, бутик.

Однозначно, салон.

6. Наблюдали ли примеры, когда одно направление вытеснило другое. например, открывали комплексное предприятие, а потом перешли либо только на бытовые услуги либо только на медицинские. Если да, что именно вытесняется чаще?

Чаще наблюдаю другой пример, когда открывают монопредприятие, а потом начинают прибавлять туда услуги разных направлений.

Ваша точка зрения: будущее за комплексными предприятиями или же за разделением на бытовые и медицинские предприятия?

Думаю, что в крупных городах будут предприятия и те, и другие. Людям просто удобно не собирать по городу пробки, а получить комплекс услуг в одном месте. Но если все-таки тенденция разделения услуг будет расти, то в первую очередь, отделятся медицинские услуги. Считаю, что этому может поспособствовать ужесточение законодательства и контроля проверяющих инстанций. Руководители «посерьезней» все силы вложат в открытие и развитие наиболее прибыльного бизнеса - косметологии, те, кто не захотят заморачиваться, останутся на бытовых услугах.

27.02.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских