выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Делаем в салоне красоты тишину

Елена Трунова

Тишина - ты лучшее из того, что слышал.
Борис Пастернак

С наступлением нового дня жизнь в салоне красоты начинает бурлить. Парикмахеры берутся за ножницы и фены, администраторы беседуют с клиентами, не умолкают телефонные звонки. Добавим сюда «музыку» улиц и бытовые шумы от соседей и получим неумолкаемую какофонию, которая порой становится причиной недовольства посетителей. Редкий клиент может расслабиться, когда в соседней комнате на всю катушку шумит солярий, а ведь для многих людей салон красоты ассоциируется с местом, где можно отключиться от всего и отдохнуть.

Как правило, руководство салона красоты решает проблему акустического комфорта включением радио или музыкального центра, но не всегда эта мера оказывается действенной. Тогда на помощь приходят специализированные фирмы, в арсенале которых множество современных средств и материалов звукоизоляции и шумопоглощения.

Я сама только заканчиваю ремонтные работы по открытию нашего второго салона, поэтому для меня проблема шумоизоляции еще актуальна…

Конечно, такой немаловажный пункт, как звукоизоляция помещения, должен быть обдуман еще на стадии проектирования салона. Шумные зоны (солярий, парикмахерский зал) нужно объединять в отдельные блоки и разделять их от тихих зон (кабинеты косметолога, спа-процедур, массажа), тщательно заделать все щели и отверстия в стенах и перекрытиях. Специальными звукоизолирующим и шумопоглощающими материалами и конструкциями отделываются и стены, и перегородки, и полы, и потолки, и инженерные коммуникации.

К таким материалам, например, относятся:

  • звукоизолирующая панельная система (ЗИПС), представляющая из себя сэндвич-панели из пазогребневых гипсоволокнистых листов и слоев звукопоглощающего материала из минерального сырья;
  • материалы Шуманет - звукопоглощающая плита, выполненная из минеральной ваты или стекловолокна;
  • Шумостоп - звукоизоляционные плиты для полов из шпательного стекловолокна;
  • Акуфлекс - звукоизолирующая подложка под напольные покрытия;
  • Вибростек - звукоизоляционная лента из стеклохолста и т.д. Все вышеперечисленные материалы по окончании работ с легкостью декорируются отделкой. Особое внимание стоит уделить дверным и оконным блокам. Для обустройства входной двери лучше применить технологию «тамбур», когда две двери устанавливаются последовательно с воздушным промежутком между ними. Для звукоизоляции окон применяются многокамерные стеклопакеты.

Если же ремонт в салоне красоты уже выполнен или у руководства нет возможности серьезно что-либо переделать, то звуковой шум можно уменьшить «малыми средствами». К таким, например, относятся акустические перфорированные панели DecorAcoustic, а также акустические плиты, они не только поглощают звук, но и служит декоративной отделкой.

Не лишним будет отметить, что не стоит самостоятельно заниматься звукоизоляционной отделкой помещения. Рассчитывая только на свои силы и не имея специальных знаний, можно получить прямо противоположный эффект. Стильный металлический потолок значительно снижает звукоизоляцию, красивое пробковое покрытие, несмотря на всеобщее заблуждение, не спасет от лишних шумов, пенопласт, пенополиэтилен, пенополиуретан и другие распространенные материалы также должным образом не справятся с шумопоглощением.

Конечно, акустический комфорт салона красоты - затея не из дешевых, да и руководству сложнее контролировать «неделовые» разговоры персонала. Но тихая уютная атмосфера, отсутствие раздражающих шумов и такая ценная благодарность клиента стоят того, чтобы задуматься на эту тему.

17.02.2013




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских