выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Красивый бизнес Новосибирска

Столица Сибири - город, конечно особенный. И от обзора состояние местного рынка мы ждали много интересного. Традиционные семь вопросов, и откровенные и достаточно подробные ответы - без стеснения.

Благодарим Елену Трунову, регионального руководителя отделением косметической выставки Cosmo-Expo в Новосибирске за подготовленный обзор.

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Конечно же есть, как в прочем и везде. В сравнении с другими городами Новосибирск достаточно богатый город, поэтому салоны в нашем городе открываются очень часто не для заработка, а для престижа или, чтоб «нескучно было». А с такими игроками рынка очень сложно конкурировать.. У них все в собственности - от помещения до оборудовании и нет никаких финансовых проблем в раскрутки салона, они могут предлагать сотрудником нереальные проценты, а клиентам нереальные скидки и т.д. Управленцы таких предприятий не любят ничего придумывать, а предпочитают смазывать все у других. Т.е. ты думаешь, ищешь, внедряешь и раскручиваешь, а они приходят и все «смазывают». Поэтому я считаю, это самые опасные конкуренты, они не думают о рынке в целом - им это просто не нужно..

Второй момент, конкуренции, это то, что город большой. Соответственно, самые реальные конкуренты – это предприятия индустрии красоты, находящиеся в твоем районе, вблизи одной станции метро, а лучше прямо таки рядом.

Третий момент, это то, что в последнее время, практически все открывающиеся салоны стали ориентироваться на средний класс. Поэтому, хотя и средний класс составляет основную клиентскую массу, но, боюсь, такими темпами это ниша очень быстро заполнится.

2. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Да, такие есть, но немного. В основном, это салоны-альянсы, которые позиционируют себя не только как предприятия красоты для клиентов, но и как обучающие центры .Второе, это салоны –мировые бренды, такие как Камий Альбан, Жак де Санж и др. В них как раз и скапливаются все наши звезды..

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, почему оно  ощутимо...

На нашем рынке очень много представительств и дистрибьюторов и косметики и оборудования, но как показывает практика, очень много руководителей предприятий индустрии красоты, стали все покупать у московских компаний или через интернет магазины.

4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Да , прессы много и разнокалиберной, т.е. для всех аудиторий. Не могу ответить за всех, но я проверила эффективность рекламы по средствам прессы и отказалось от нее совсем. Как правило там размещаются свои (те, кто по бартеру) и руководство салонов, открывшихся «для престижа» и «чтобы не скучно» (о них я писала выше).

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Самая популярная выставка в Новосибирске и, я думаю, по всей Сибири - «Сибирская акварель». Мероприятие достаточно высокого уровня, но те, кто могут все - равно не пропускают ИнтерШарм. Наша «Акварель» все - таки во многом для клиентов-посетителей салонов, а московские выставки для владельцев салонов красоты.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании, которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.

Они уже это и делают(писала выше). Я думаю, местные поставщики в основном для новичков бьюти-рынка. Т.е. кто в этой сфере недавно еще пока боятся и предпочитают сотрудничать с новосибирскими компаниями, а старички уже штудируют весь рынок, и как правило, новосибирские компании в число фаворитов не входят. Опять таки сужу по себе, я по возможности, стараюсь не переплачивать и заказывать все с Москвы. Только обучение для себя и своих сотрудников выбираю в городе, чтобы не платить за переезды и размещение.

7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?

Очень хочется, чтобы мы все-таки сотрудничали. Еще вчера местные игроки рынка между собой даже не здоровались, тихо ненавидя друг друга, а сегодня уже чувствуются перемены. Образуются клубы директоров, развивается общение на форумах. И, мне кажется, эта тенденция связана с тем, что руководители стали более грамотные. Они стали понимать, что ,во-первых, далеко не все друг другу конкуренты. Во-вторых, надеюсь, скоро поймут, что в борьбе с общим злом – «надомниками»-можно бороться только совместными усилиями. И, еще, очень важно! Мы, т.е. управленцы предприятиями индустрии красоты, плачемся, что специалисты совсем обнаглели, не они приходят к нам устраиваться, а мы бегаем их упрашиваем, и они нам устраивают кастинги. Мы вкладываем деньги, силы, время для привлечения и удержания клиента, а они поработали год, собирают клиентскую базу и уходят. Но так оно и будет, и дальше будет хуже, если мы не научимся действовать сообща!! В общем, я очень чувствую необходимость консолидации.

27.01.2013




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских