выставка Новосибирск

<< назад к списку

Бизнес онлайн 2

Елена Трунова

Интернет давно и прочно вошел в нашу повседневную жизнь. Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенного в феврале 2012 года, в социальных сетях зарегистрировано 82 % пользователей всемирной паутины. В тройку лидеров среди соцсетей входят Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Всем известно, что на просторах этих сайтов активно развернули свою деятельность группы различных организаций, предприятий и учреждений, в их числе и салоны красоты. Так, например, по информации на декабрь 2012 года на сайте «ВКонтакте» свои группы имеют 232 новосибирских салона красоты (лидеры по численности вступивших пользователей – сообщества салона красоты и учебного центра «MODEL'E», салонов красоты «Хлоя» и «Магнит»), аккаунты на Facebook имеют 28 (из них в первой тройкевыдачи – группы салонов «KARE», «Jean Louis David», «Анюта»).

Отличительной особенностью передовых групп является наличие содержательного контента. Качественные фотографии творений мастеров, интерьера салона, наличие тематических статей, прайс-листов, ведение диалогов с пользователями, ответы на вопросы и комментарии посетителей – все это позволяет группам не затеряться в массе подобных сообществ. Ежедневное обновление информации, размещение сведений об акциях и новых услугах позволяет донести до сознания участников группы, что страничка «живет» и остается актуальной. Огромный интерес аудитории вызывает и сотрудничество салона с сайтами-купонаторами, ведь для многих людей это отличный шанс получить хорошую скидку на привычные процедуры. А вот к отрицательно влияющим на популярность групп факторам можно отнести обилие спама, оскорбительные послания, несвоевременные ответы администрации группы на вопросы посетителей, размещение провокационных фотографий.

Безусловно, чтобы группа оставалась в соцсети на лидирующих позициях, нужно уделять ей немало времени. В салонах красоты эта обязанность, как правило, ложится на плечи администратора или, если нагрузка слишком большая, на фрилансеров. Существуют и специализированные фирмы, занимающиеся раскруткой и продвижением групп, это так называемый Social Media Marketing. В арсенале SMM-фирм есть множество действенных способов, например, таргетированная реклама (платная система показа рекламы, но не всем подряд, а целевой аудитории группы), реклама в других группах и приложениях, рассылка приглашений в свою группу пользователям сайта (на популярность группы хорошо влияет и наличие «в друзьях» местных звезд и популярных персон) и т.д. По данным сайта kruti.su, создание группы стоит 300 рублей, последующая раскрутка оценивается следующим образом: 1000 реально существующих вступивших в группу людей (подписчиков) – 1500 рублей, 1000 подписчиков с заданным возрастным критерием – 3000 рублей, 1000 подписчиков с заданными критериями города и страны – 4000 рублей, 1000 подписчиков с заданными критериями страны, города, пола и возраста – 6000 рублей.

Стоит учесть и тот факт, что регистрировать страничку своего салона красоты предпочтительнеене во всех социальных сетях, а только в тех, которые соответствуют целевой аудитории салона. Вот что говорит Евгения Бутылина, занимающаяся продвижением различных группв самых известных интернет-ресурсах: «В каждой соцсети свой контингент. Например, на Facebook в основном регистрируется интеллигенция, от 30 лет и выше. На «Одноклассниках» заводят странички те, кого объединяют армия, школа, университет или место жительства, им, как правило, за 40 лет. «ВКонтакте» общаются школьники и молодежь до 30 лет. Приносит ли раскрутка группы реальную прибыль? Конечно! На каждой страничке наших групп установлен счетчик посещений, и с каждым днем число посетителей увеличивается, как следствие растут и продажи».

С каждым днем популярность социальных сетей растет, а значит, растет и целевая аудитория «красивого бизнеса». Более того, это совершенно иная форма общения с потенциальными и действующими клиентами. Корпоративная страничка в силах не только обеспечить постоянную связь с ними, но и продать услуги салона и даже повысить репутацию заведения. Лично у моего салона есть страничка только «ВКонтакте» и, к сожалению, мы ей очень слабо занимаемся. Это я к тому, что наличие знаний в голове не обеспечивает грамотного претворения их в жизнь. Поэтому всем желаю сил и времени не только изучать и знать, но и применять!

27.12.2012

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Новосибирск

Новосибирск
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика