выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Бизнес онлайн 2

Елена Трунова

Интернет давно и прочно вошел в нашу повседневную жизнь. Согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенного в феврале 2012 года, в социальных сетях зарегистрировано 82 % пользователей всемирной паутины. В тройку лидеров среди соцсетей входят Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Всем известно, что на просторах этих сайтов активно развернули свою деятельность группы различных организаций, предприятий и учреждений, в их числе и салоны красоты. Так, например, по информации на декабрь 2012 года на сайте «ВКонтакте» свои группы имеют 232 новосибирских салона красоты (лидеры по численности вступивших пользователей – сообщества салона красоты и учебного центра «MODEL'E», салонов красоты «Хлоя» и «Магнит»), аккаунты на Facebook имеют 28 (из них в первой тройкевыдачи – группы салонов «KARE», «Jean Louis David», «Анюта»).

Отличительной особенностью передовых групп является наличие содержательного контента. Качественные фотографии творений мастеров, интерьера салона, наличие тематических статей, прайс-листов, ведение диалогов с пользователями, ответы на вопросы и комментарии посетителей – все это позволяет группам не затеряться в массе подобных сообществ. Ежедневное обновление информации, размещение сведений об акциях и новых услугах позволяет донести до сознания участников группы, что страничка «живет» и остается актуальной. Огромный интерес аудитории вызывает и сотрудничество салона с сайтами-купонаторами, ведь для многих людей это отличный шанс получить хорошую скидку на привычные процедуры. А вот к отрицательно влияющим на популярность групп факторам можно отнести обилие спама, оскорбительные послания, несвоевременные ответы администрации группы на вопросы посетителей, размещение провокационных фотографий.

Безусловно, чтобы группа оставалась в соцсети на лидирующих позициях, нужно уделять ей немало времени. В салонах красоты эта обязанность, как правило, ложится на плечи администратора или, если нагрузка слишком большая, на фрилансеров. Существуют и специализированные фирмы, занимающиеся раскруткой и продвижением групп, это так называемый Social Media Marketing. В арсенале SMM-фирм есть множество действенных способов, например, таргетированная реклама (платная система показа рекламы, но не всем подряд, а целевой аудитории группы), реклама в других группах и приложениях, рассылка приглашений в свою группу пользователям сайта (на популярность группы хорошо влияет и наличие «в друзьях» местных звезд и популярных персон) и т.д. По данным сайта kruti.su, создание группы стоит 300 рублей, последующая раскрутка оценивается следующим образом: 1000 реально существующих вступивших в группу людей (подписчиков) – 1500 рублей, 1000 подписчиков с заданным возрастным критерием – 3000 рублей, 1000 подписчиков с заданными критериями города и страны – 4000 рублей, 1000 подписчиков с заданными критериями страны, города, пола и возраста – 6000 рублей.

Стоит учесть и тот факт, что регистрировать страничку своего салона красоты предпочтительнеене во всех социальных сетях, а только в тех, которые соответствуют целевой аудитории салона. Вот что говорит Евгения Бутылина, занимающаяся продвижением различных группв самых известных интернет-ресурсах: «В каждой соцсети свой контингент. Например, на Facebook в основном регистрируется интеллигенция, от 30 лет и выше. На «Одноклассниках» заводят странички те, кого объединяют армия, школа, университет или место жительства, им, как правило, за 40 лет. «ВКонтакте» общаются школьники и молодежь до 30 лет. Приносит ли раскрутка группы реальную прибыль? Конечно! На каждой страничке наших групп установлен счетчик посещений, и с каждым днем число посетителей увеличивается, как следствие растут и продажи».

С каждым днем популярность социальных сетей растет, а значит, растет и целевая аудитория «красивого бизнеса». Более того, это совершенно иная форма общения с потенциальными и действующими клиентами. Корпоративная страничка в силах не только обеспечить постоянную связь с ними, но и продать услуги салона и даже повысить репутацию заведения. Лично у моего салона есть страничка только «ВКонтакте» и, к сожалению, мы ей очень слабо занимаемся. Это я к тому, что наличие знаний в голове не обеспечивает грамотного претворения их в жизнь. Поэтому всем желаю сил и времени не только изучать и знать, но и применять!

27.12.2012




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских