выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Где находит и по каким критериям новосибирский клиент выбирает себе косметолога?

Почему мы начали именно с этого специалиста? Да потому что, с занятостью других мастеров у нас все замечательно, а вот косметолог периодически сидит без дела. И проблема не в том, что клиенты однажды у него обслужившись, больше не возвращаются. Они, в принципе, к нам не заходят, чтобы записаться конкретно к косметологу. А ведь специалист то у нас хороший (так говорят наши постоянные клиенты, и сама к нему хожу - все устраивает), мы постоянно размещаем рекламу, делаем различные акции. А результат, мягко скажем, слабенький. Попробуем разобраться в этом.

Решили разобрать четыре группы: самые молодые клиенты, в возрасте до 25 лет, девушки от 25 до 35 лет, женщины после 35 лет и мужчины разных возрастных категорий. Сразу предупрежу, что раздали анкеты только клиентам нашего салона красоты (в том числе клиентам, которые не обслуживаются у нашего косметолога). Хотя, думаю, способ нахождения и критерии выбора специалиста у клиентов г. Новосибирска схожи.

Если Вы являетесь грамотным руководителем, то, скорее всего, целевая аудитория Вашего салона красоты уже давно определенна. А значит, Вам будет очень интересно, по каким критериям Ваша возрастная группа выбирает себе мастера. Выяснив эти предпочтения, Вам будет понятно, стоит ли проводить дорогостоящие рекламные акции или это будут деньги, выброшенные на ветер...

Первая группа. В процессе опроса выяснилось, что совсем молодые парни и девушки обращаются к косметологам только в крайнем случае. Поиск косметолога происходит, в большей степени, по интернету. При чем, молодые клиенты, у которых действительно проблемы, ищут целенаправленно врача-косметолога-дерматолога. Они готовы потратить свое время на изучение информации о различных клиниках, прочитать множество отзывов. Часто, особенно парней, записывают к косметологам мамы. А мамы записывают или к своему косметологу, или по совету кого-нибудь.

Вторая группа. Девушки постарше, у которых уже закончились подростковые проблемы, а возрастные изменения еще не заметны, посещают салоны обычно не столько с целью улучшить внешний вид, а сколько расслабиться. Находят мастера по интернету, интересной рекламев разных источниках, «приличный фасад» и яркая вывеска салона недалеко от дома. Квалификация косметолога им особа не важна. То есть, важна наверное, но про нее почему-то никто не спрашивает.

Третья группа. Ближе к тридцати пяти годам уже явно начинают проявляться возрастные изменения. В этом возрасте многие начинают всерьез задумываться о хорошем косметологе, который сделает не только «все красиво», но и «все правильно». Основной источник поиска косметолога рекомендации. При чем, не только своих родственников и знакомых, но и парикмахеров, мастеров по маникюру/педикюру и других специалистов, у кого они обслуживаются. Семь из наших клиенток были записаны к нам своими дочерями.

Лично мое мнение, если дама начала искать мастера косметолога только после сорока лет, она отдаст свое предпочтение скорее какой–нибудь клинике или медицинскому центру.

Мужчин записывают, как правило, их девушки и жены.

Основная масса опрошенных делала акцент на удобное расположение салона красоты. Клиенты без личного автомобиля все указали на близость салона к дому/работе, реже метро.

Около 15% опрошенных так и не смогли определить для себя, чем они руководствовались при выборе своего специалиста. Кто-то выбирал того, кто подешевле, другие, наоборот, ориентировались на дорогие салоны, уповая на высокое качество обслуживания, а кому-то просто подфартило, первый косметолог, к которому они обратились, полностью удовлетворил их требования.

Итак, что у нас получилось:

  • Рекомендации знакомых и «своих мастеров» на первом месте
  • Интернет и близость к дому/работе на втором
  • Разное

Делать вывод вам, но лично я сама, после проведенного опроса, решила изменить свою рекламную политику.

24.11.2012




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских