выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Маркетинг ''по - новосибирски''

Елена Трунова

Маркетинг… Такое знакомое и даже немного «заезженное» слово. Вроде бы все знают, что это, но для чего он нужен, знают не все. И нужен ли вообще? Ведь все эти умные слова нужны там, за границей. Ну может, еще в Москве или в Санкт- Петербурге, ну нам - то, в Новосибирске, маркетинг зачем? Тем более, у нас не госучреждение, не какая-нибудь там финансовая компания или банк. Мы просто управляем салоном красоты.

Да, конечно, мы тоже хотим знать, на какого клиента рассчитан именно наш салон. Много ли у нас конкурентов, и конкуренты ли они нам вообще. А если, конкуренты, то чем они лучше или хуже нас. И почему, наш маникюрный мастер полдня пьет чай, а в соседний салон к ногтевику не записаться.  Таких вопросов, я уверена, у каждого управляющего красивым бизнесом предостаточно, но, как правило, они переходят в разряд риторических. А почему бы взять и однажды на них не ответить? Вот, именно здесь, нам маркетинг, и в частности, маркетинговые исследования, и понадобятся.

Скучная, но необходимая справка (мы же управленцы, и основу основ просто обязаны знать):

МАРКЕТИНГ в салоне красоты – система предоставления услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей клиента и получение максимальной прибыли на основе маркетинговых исследований. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия.

Как же провести эти исследования? Знаю, в Москве, эту услугу заказывают у специальных компаний, и стоит она не мало (от 1 тыс. до 5 тыс. $). Но, в Новосибирске, можно получить информацию и своими силами. Что вам потребуется:

  1. Определить, что Вы конкретно хотите проанализировать (свою целевую аудиторию, преимущества вашего салона и ваших конкурентов, наиболее востребованные услуги, уровень сервиса в вашем салоне и т.д.).
  2. Собрать фокус-группу, которая будет участвовать в проведении и анализе исследования. Кстати, лучше, чтобы это была действительно группа, ну или хотя бы самая малость - 2 человека (например, Вы и ваш управляющий или администратор). Тогда полученный результат будет наиболее объективным.
  3. Выбрать метод, с помощью которого будет проводиться исследование. Это может быть опрос клиентов вашего салона красоты или людей проходящих мимо, обзвон ведущих салонов города и ваших салонов – конкурентов, заказ анкеты – «опросника» в виде баннера на популярных сайтах города, рассылка вопросов по электронной почте и т.д.
  4. Составить анкету – «опросник» или план телефонного разговора.
  5. Провести само исследование и проанализировать полученную информацию. И, очень важно, подводить итоги сразу, так как информация, буквально, через полгода может стать уже не актуальной.

Вот, пожалуй, и все. Ничего сложного, правда? Зато, какая польза для вашего салонного бизнеса!

А для тех, кто заинтересовался, в следующих статьях, я, обязательно, размещу вариант анкеты, и уже подробно разберем, как определяется целевая аудитория, выделим шаги для изучения конкурентной среды.

22.11.2012




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских