<< назад к списку

Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно

Этого качества больше не стесняются, активно интересуются скидками. Гораздо чаще, на входе, клиенты стали интересоваться точной ценой услуги и экономить на процедурах с высокой стоимостью.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Я в красивом бизнесе ровно 20 лет и могу сказать, что сейчас ситуация сложная, но настоящие профессионалы и непафосные салоны с реальными ценами выживают спокойно, особенно если команда дружная и отдаётся своему делу со страстью, любовью и пониманием сегодняшней ситуации. Рада, что сейчас у нас именно такая команда. Приятно работать в атмосфере понимания, поддержки и сплоченности и видеть как старается каждый профессионал, несмотря на невысокий уровень наших цен.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес  хромал еще раньше?

Я узнала недавно, что 2 салона, которые были расположены поблизости к нам, закрылись. Но при этом, год назад в округе открылось 5 или 6 новых салонов и пока вижу, работают вроде, хотя особо не слежу за успехами других салонов. Думаю, что кончина двух вышеупомянутых салонов все таки связана с кризисом. Жаловались многие на высокую аренду и повышение цен на продукцию. Сложнее стало и тем, кто привык видеть только цифры, а не творчество.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества больше не стесняются. Гораздо чаще, на входе, стали интересоваться точной ценой услуги и экономить на процедурах с высокой стоимостью: сложных окрашиваниях, например. Клиенты все чаще интересуются скидками и с удовольствием соглашаются на несколько процедур, если действует так называемое " специальное предложение", благодаря которому они получают реальную экономию средств.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Мне или везёт, или многие мастера со мной на одной волне, но работать со мной хотят многие, поэтому дефицита специалистов я не ощущаю. Про безработицу ничего сказать не могу, хотя надо отметить, что количество соискателей работы увеличилось. Ещё раз повторюсь, что хороший специалист обычно без работы не сидит и всегда ищет выгодные условия работы. В случае, если специалиста устраивает руководство, атмосфера в коллективе и условия, он будет держаться за своё место, конечно же.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Я не эксперт в области экономики, но как женщина, занимающаяся любимым делом, развивая его, не могу не анализировать сложившуюся ситуацию. Конечно, хочется верить, что всё наладится. Я сейчас имею ввиду не курс доллара и не санкции, а то количество средств, которого будет достаточно человеку для нормального уровня жизни и соответственно, для ухода за собой. Для того, чтобы бизнесы развивались, росли доходы граждан частных и муниципальных организаций, пенсионеров и инвалидов, в государстве должны быть деньги, не за его пределами , а внутри. Для этого мы должны наладить экспорт наших товаров и взаимовыгодное сотрудничество с другими государствами. Мышление надо перестраивать, генерировать идеи, развивать нашу экономику, не давить налогами малый и средний бизнес, а самому населению быть активней и патриотичней.

Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль". Адрес: Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 43, тел. +7 383 222-21-21, Сайт http://promogis.ru/july.

Юлия Аткина

18.06.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru