выставка Новосибирск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Курсы обучения в Новосибирске

Курс обучения открытию салона красоты в Новосибирске
Курс обучение директора салона красоты в Новосибирске
Курс обучения администраторов салонов красоты

Биржа скидок



<< назад к списку

Как выбрать хороший СПА салон

Настя Костюченкова

СПА-салоны бывают хорошие, и … разные. За свою недолгую историю отечественный СПА бизнес только в Москве наплодил полторы сотни заведений, из которых далеко не все заслуживают внимания, а некоторые откровенно используют приставку «спа» в рекламных целях, при этом никаким боком не относясь с категории СПА и Велнес.

Наиболее важными слагаемыми в хорошем СПА-салоне считаются оригинальная концепция, правильно выстроенная технологическая цепочка (распаривание-пилинг-вода-массаж-обертывания-косметология-отдых-диетическое питание-услуги "сухой зоны" и т.п.), точное проектирование, подбор оборудования и косметических линий, выбор легенды, фирменного стиля, дизайна, изюминок, и прочее, прочее. Но если, при соблюдение всех канонов, персонал будет "в носу ковырять", ничего путного не получится.

А пока информации по созданию СПА-салонов крайне мало, многие производители и продавцы СПА-оборудования организовали при своих фирмах подразделения, помогающие создавать "СПА под ключ", высшим пилотажем из проектов которых можно считать увиденное в одном из городов некое чудо-СПА, где в одном большом зале стояли звездочкой пять СПА-капсул. Из серии - "залазь в любую и почувствуй необычайной силы единение с природой".

Найти и выбрать хороший СПА салон для многих совсем непросто. Казалось бы это уже не диковинка –в крупных городах их уже не один и не два. Недавно СПА салоны стали появляться и маленьких городах. А в Москве их уже давно больше сотни. Конечно, можно выбрать что-то поближе, в районе где живешь или работаешь. Благо, возле каждой станции метро есть что-то с аббревиатурой «СПА» Конечно, не всегда это полноценные СПА заведения, некоторые запросто используют три буквы SPA в рекламных целях, чтобы привлечь клиентов (на самом деле их куцый перечень услуг не может ничего гарантировать). И все-таки хорошие СПА в Москве не такая уж и редкость. И те, кто эти заветные местечки для себя открыл, больше не поедут за СПА за рубеж. Потому что отечественная модель более точно нашла ключи к клиентам-россиянам, что делает русское СПА не только не хуже, а даже и лучше. Попробуем дать подсказки, где водятся хорошие СПА салоны.

Лучшие СПА салоны Москвы

Из полутора сотен столичных салонов, к которым ежегодно добавляется новые, осваивая не только  территорию Москвы, но и области, журнал  timeout.ru выбрал 40 лучших и опубликовал свой рейтинг, с которым трудно согласиться - получается каждый третий СПА – лучший. В ответ мы подготовили свой список избранных, состоящих из известных и проверенных заведений. По нашему мнению - хороших СПА салонов Москвы не так уж и много. Мы уже опубликовали критерии того, что такое хороший СПА и плохой СПА.  Никому их не навязываем, а просто так считаем.

В перечисляемом ниже списке вы не увидите некоторые известные и популярные заведения, такие как 7 красок и т.п. Но даже самый распрекрасный салон этнического массажа на наш взгляд не может называться СПА, потому что массаж — всего лишь часть технологической цепочки СПА услуг. В своей категории «7 красок» безусловный лидер рынка тайского массажа, но не СПА. Таким образом, косвенным определением полноценности СПА  можно считать широкую линейку услуг, и наличие СПА программ (пакетов услуг направленных на решение различных задач), охватывающих основные потребности клиентов.

А вот и сам список хороших СПА салонов Москвы (по нашему мнению):

СПА «Антураж»
м. «Мякинино» Москва, г. Москва, 65-66 км. МКАД, «Крокус Сити Молл», 2й этаж, вторая линия, правое крыло, телефоны.

СПА ВИП ЦЕНТР
м. Павелецкая, Озерковская набережная, дом 50, стр.1

СПА салон "Ликаста Бьюти"
м. «Юго-западная» Москва, Ленинский проспект, 131

СПА салон Золотой Мандарин
Москва, м. Проспект Вернадского, Проспект Вернадского, д.37, корпус 1Б

СПА кабинет в салоне красоты Iness’S
м. Проспект Мира, Слесарный пер., 3

СПА салон TERRA dell UOMO
м. Ленинский проспект, Москва, Ленинский проспект, 44.

СПА салон «СПА Мастер»
м. Проспект Вернадского, Москва, Ленинский пр-т, д.146 Гостиница Центральный Дом Туриста, главный вход, второй этаж

СПА салон CITY SPA
м. Маяковская, Садовая-Кудринская, 20

СПА салон FIRST SPA
м. Парк Победы, пл. Победы, 2, корп. 3

СПА салон ДВОРЯНСКАЯ УСАДЬБА
м. Динамо, Нарышкинская ал., 5, пн-вс 10.00—22.00

Лучшие подмосковные СПА

СПА центр СПАРАДАЙ
Калужское шоссе, 5 км., коттеджный поселок «Дубровка»

СПА комплекс РЕВИТАЛЬ
МО, г. Железнодорожный, Северное Кучино, Леоновское ш., 2

СПА салон «Цветущий Лотос»
Одинцово, Новоспортивная 5






Профессиональная косметика

Как выбирать профессиональную косметику для салона красоты
Как купить косметологический препарат?
Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Как выбрать профессиональную косметику?

Оборудование для салона красоты

Как выбрать мебель для салона красоты
Как выбрать косметологический аппарат электромиостимуляции
Как выбрать аппарат для радиолифтинга
Как выбрать косметологический аппарат на косметическое выставке
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Как выбрать кабину-хаммам

Салон красоты

Как выбрать салон красоты

Спа салон

Как выбрать хороший СПА салон

Косметолог

Как выбрать семинары для косметологов
Как выбрать косметологическую программу ухода за телом
Как выбрать варианты чистки лица
Как выбрать программу ухода за лицом
Как выбрать косметолога
Как выбрать курс обучения для косметологов

Маникюр

Как выбрать мастера маникюра

Педикюр

Как выбрать кресло для педикюра
Как выбрать оборудование для аппаратного педикюра

Парикмахерская

Как выбрать климазон
Как выбрать стрижку
Как выбрать парикмахера
Как выбрать мойку для парикмахерского зала

Массаж

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
Балийский массаж
Тайский массаж
Как выбрать, где делать массаж

Солярий

Как выбрать косметику для загара
Солярий - "Как выбрать?" глазами вашего клиента