Статьи красивого бизнеса Новосибирска

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

После карантина все сотрудники рвутся работать
18.05.2020
Мы были на каникулах всего 2 недели, вы не представляете, сколько положительных эмоций у клиентов вызвало сообщение, что салон возвращается в свой обычный режим работы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Любовь Будник, руководитель салона массажа и красоты «АнтиСтресс Экспресс», г. Новосибирск.

Идти в ногу со временем и радовать клиентов новыми косметическими средствами
02.05.2019
В статусе Тамары Вконтакте написано - «косметолог с легкими руками», и судя по отзывам это так и есть. Ей доставляет огромную радость помогать женщинам сохранять их красоту, молодость и здоровье. Видеть их счастливые, довольные лица после массажа и процедур. А для этого надо, в том числе, искать и находить эффективные новинки косметической продукции.

Аргументированное описание косметической продукции редко встречается у поставщиков
17.03.2019
Мы отказываемся рассматривать такую продукцию. Если компания не способна проводить грамотный маркетинг, сложно поверить, что товары обладают заявленными потребительскими свойствами. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает управляющий салоном "Антистресс Экспресс", Юлия Юрченко, г. Новосибирск.

Конфликтные клиенты - миф или реальность?
18.07.2018
Чего только не услышишь порой от «трудных» клиентов, типа: «сделайте покороче, чтобы обязательно подлинней осталось», или «хочу, чтобы было подешевле, но обязательно выглядело дорого-богато», или «сделайте чёрное, только побелее и с пепельным отливом. А ещё лучше вообще светлее, но без рассветления».

Ольга Куркова: я за сохранение естественных черт лица
05.04.2018
Хорошо, когда косметолог берется за работу, всё взвесив, продумав и непременно обсудив с пациентом ожидаемый результат. Коррекция если проводится, то она должна быть еле заметной, неуловимой, чтобы в результате было просто посвежевшее лицо, как будто пациент вернулся с отдыха или хорошо выспался.

Вынуждать покупать и вдохновлять покупать - это разные вещи
12.10.2017
Назойливость и беспринципность в продажах еще никого не озолотила, в то время как вежливость не оставила никого голодным. Чтобы добиться успеха в продажах, не нужно быть наглым и грубым, назойливым и агрессивным.

Скупой клиент платит не дважды, а трижды и более
07.07.2017
Экономить на своём лице нельзя, особенно это касается татуажа и микроблейдинга, они делаются на длительный срок, поэтому к выбору мастера тут надо подходить осознанно. Для исправления требуется сначала удалить некачественную работу, и потом сделать все заново, а это и деньги и время...

Сибирячки не стали экономить на себе
07.07.2017
Просто несколько сместились приоритеты в затратах на себя: многие поняли, что важен не столько внешний лоск, сколько профилактические меры по сохранению здоровья и красоты. А к косметологам по-прежнему ходят на качественные и эффективные процедуры со средним уровнем цен. Так что никакой кризис не может сильно повлиять на стремление сибирячек к красоте.

Работой косметологию у меня язык не поворачивается называть
07.07.2017
Скорее - это любимое дело. За процедурами день пролетает незаметно, и не смотря, на "боль в глазах" (это есть действительно) и усталость к вечеру, я всегда вечером выхожу счастливая из кабинета. Это правда, очень приятно видеть радость пациентов от проведённых процедур и отличный стоящий результат.

Мы не продаем, мы ищем единомышленников
03.07.2017
В нашей компании всегда был такой принцип. Поэтому для успешных отношений с партнерами важно все: доставка «день в день», отсрочка платежа, акции и скидки, рекламная поддержка, выездные семинаров, онлайн мастер классы, обучение персонала по продажам и т.д.

Только тот волк сильнее, которого ты кормишь
12.06.2017
В профессии косметолога, также как и везде есть свои плюсы и минусы, Поэтому я стараюсь обращать внимание на положительные моменты, а по поводу минусов - надо делать выводы их их больше не допускать. И всё будет хорошо! Я в это верю. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Тамара Чешенко, косметолог, г. Новосибирск.

Люблю делать людей красивыми и счастливыми
10.06.2017
От косметолога ждут умения выслушать, поддержать разные темы для беседы, успокоить, дать совет. Косметолог должен излучать оптимизм и доброжелательность, быть приветливым. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Ирина Ли, косметолог, г. Новосибирск.

Бьюти Профф: доверие к дистрибьютору нарабатывается годами
08.06.2017
О работе региональных дистрибьюторов редко пишут, а между тем это одно из главных звеньев бесперебойной работы индустрии красоты, связывающее производителей профессиональной косметической продукции с салонами красоты и косметологами.

Леди Лэнд - мы в ответе за то, что предлагаем косметологам
07.06.2017
Быть региональным дистрибьютором - означает всегда быть меж двух огней. С одной стороны пытаются диктовать свои условия производители и генеральные поставщики, с другой стороны отстаивают свои интересы местные салоны красоты и косметологи.

ТД Золотое сечение - гармония красоты по-Новосибирски
05.06.2017
Один из ведущих дистрибьюторов профессиональной косметики в Новосибирске - ТД «Золотое сечение» обеспечивает местных косметологов такими известными брендами, как YVOIRE, Radiesse, Ial- System, Filorga, Viscoderm и др.

Экономический спад не повод вешать нос
08.05.2017
Надо только лишь все свои навыки направить в нужное русло. Уметь слышать и приятно удивить своего клиента, при этом объяснив, что сложное окрашивание, предложенное ему, непременно преобразит весь образ, а дополнительные процедуры по восстановлению после окрашивания, сделает волосы ухоженными и блестящими, ведь лучшее вложение - это в себя!

Везение - это не то, что определяет успех в парикмахерском деле
07.05.2017
Для того, чтобы хорошо зарабатывать, мало попасть в хороший салон, идут все равно к мастеру, и все зависит от него самого. От его знаний и умений, для этого всегда нужно шагать в ногу со временем, чтобы всегда соответствовать новым течениям в индустрии своего дела.

Всем хочется зарабатывать больше, и я не исключение
07.05.2017
Финансовый рост зависит от многих факторов, но для меня есть один основной - нужно всегда стараться делать лучше или как минимум не хуже свою работу. Лучше, чем в прошлый раз для конкретного клиента, лучше, чем ты сделала для предыдущего клиента.

Меня не расстраивает, если клиент пересаживается в кресло к другому мастеру
07.05.2017
Почему бы и нет? Пусть попробует другие руки. Человек экспериментирует, ищет своего мастера, именно так и рождается здоровая конкуренция в салоне. В большинстве случаев клиент снова записывается ко мне. А если этого не происходит, то есть повод задуматься, учиться больше, работать лучше.

Парикмахеру нужно всегда шевелиться, и быть на волне
07.05.2017
Если мастер не учится и не знает новинок, отстал от жизни, то для него только подвальная парикмахерская, и это максимум. Если мастер остановился в развитии на каком-то уровне, то со временем наступает деградация… На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Светлана Окунева, парикмахер-колорист, г. Новосибирск.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru